среда, 22 декабря 2004 г.

из заброшенного днвника

была у шевчука песня такая, "далеко"
давно ее не слышала
откопала где-то на задворках сознания и вспомнилось
и накатило..

снег под ногами, зима в этом странном городе. кажется, тогда я проводила в Публичке времени больше, чем в институте. старое здание на фонтанке, мое любимое место у окна. я смотрела на окна домов на другом берегу, на фонарь над рекой, и казалось, что это замкнутый круг, и никуда из него не деться. и еще курила, кажется, "салем", и бегала пить растворимый кофе в библиотечном буфете. И как-то это все слито в единое ощущение - вкус кофе, сигарет, шорох книжных страниц, зимний холод, свет зимнего пасмурного неба, и привязано к этой песне. и есть в этом воспоминании отблеск, предчувствие чуда. как руки, застывшие в воздухе за секунду до прикосновения.

Далеко, далеко
Беззаботные дни,
Я смотрю, как легко
Исчезают они.
Слышу я тишину,
Что молчит в тишине,
Вижу мир да войну,
Грею ночь на огне...
Я - дорога..

Комментариев нет: