суббота, 17 сентября 2005 г.

Лишь слегка касаясь сознания, заглянут, печально качнут головой - и мимо, мимо. Те, кто был любим и всегда будет любим. Те, кого я никогда не увижу. И вроде живешь, не грустишь - не тоскуешь, небо сентябрьское сияет, чайки перекликаются за окном. Но как нить-паутинка в осеннем лесу ложится на лицо, была и нет, осталось только прикосновение, проблеск воспоминания о бывшем и несбывшемся. Как горький дым сухой травы и опавших листьев, тихий шорох на задворках памяти. Будто прошел кто-то незамеченным и оставил только примятую траву и теплый след в ледяном воздухе. Обернулся и посмотрел, прощая и прощаясь. И не о чем грустить.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://seexi.net]что бы было со мной дальше... [/url]
Мне 33, ему 37, на работе, нравится очень, что сделать ума не приложу, т.к. никогда не сообщу ему первая...боюсь испортить неплохие отношения просто рабочие...мне может показаться на первый взгляд я ему нравлюсь, но порой бывает так, что за целый день и не придет в кабинет.....может напридумывала сама себе.....а в случае в случае если приходит и посмотрит начинаю тупить и трястись....