вторник, 24 апреля 2007 г.

Немного брюзжания

После появления rambler-icq количество альтернативно одаренных пользователей возросло на порядки. Когда-то, много лет назад, случайно постучавшийся в аську человек был в большинстве случаев адекватным и интересным собеседником. Большая часть моего значительного контакт-листа сформировалась именно тогда.
Сейчас же мне пришлось перейти с офклиента на qip, чтобы настроить бота-автоответчик и фильтровать наиболее невменяемую часть стучащихся и автоматические расслыки. Но теперь они долго подбирают ответ на вопрос "сколько будет 80/4", чтобы сказать мне "превет давай общатся че молчиш". Достали.

Теперь мой бот задает такие вопросы:
1. Родной город Кафки - ???
2. Последняя версия ms sql server-а называется - ???
3. Структурную модель ДНК предложили Уотсон и - ???
4. Для альтернативных пользователей. 2+2*2 = ?


и попробуйте ко мне прорваться..

Комментариев нет: