среда, 2 мая 2007 г.

Микрочириканье

За сегодня я несколько раз встретила в лентах упоминания о twitter-е и теперь у меня тоже есть аккаунт: http://twitter.com/annikey и трансляция из твиттера в этот блог.
Конечно, у меня нет необходимости оповещать широкий круг знакомых о том, что в данный момент я пью кофе, слушаю подкаст NYT или отлаживаю скрипт. Но с точки зрения учета собственного времени - система интересная, если не забывать сказать gm-twitter, чем же я занимаюсь сейчас.
Где-то год назад, в пору увлечения экстремальным тайм-менеджментом, я ставила несколько софтин для параноидального учета рабочего и нерабочего времени. Все замечательно учитывалось: и выболтанное время в аське, и потраченное впустую на серфинг, и целевое использование, и приоритеты todo-листа. Только реального увеличения производительности не получилось, отчасти потому, что на мое oldschool-сознание запись в бумажном ежедневнике действует гораздо сильнее, чем сообщение программы "60% времени потрачено впустую".

Комментариев нет: